Как рождаются тренды

TKANO на международной выставке ArtDom

Выставка мебели, интерьерных решений и предметов искусства ArtDom считается одной из самых заметных в отрасли - в том числе потому, что на ней показывают не только дизайнерские тренды, но и процесс их создания. В этом году TKANO на своем стенде тоже приоткроет изнанку творческого поиска.

TK_ARTDOM_1.jpg

ArtDom — это традиционное место встречи производителей, дизайнеров, байеров, декораторов и других профессионалов дизайн-сообщества. Здесь можно познакомиться со свежими трендами, увидеть самые яркие новинки, понять, какие направления и коллекции будут востребованы в 2024-м и заложить основы для будущих проектов. Все экспоненты (в этом году их будет более 250) проходят строгий кураторский отбор, а экскурсии по выставке проводят амбассадоры ArtDom, в числе которых - Карим Рашид, Диана Балашова, Дима Логинов и Дарья Соболева.

«Суть вещей»  — именно так звучит тема выставки этого года. Организаторы стремятся не только показать красивые предметы интерьера, но и раскрыть ДНК брендов, подсветить философию авторов, показать путь производства продуктов и узнать историю, привнесенную дизайнерами в тот или иной предмет. Именно поэтому центральным элементом стенда TKANO станет коллекция Terra, созданная талантливым российским дизайнером Абаем Жумагуловым. В этой коллекции он раскрывает тему взаимодействия человека и природы, исследует результаты этого взаимодействия и трансформирует их интерьерные решения. 

Узнать, как создавалась коллекция Terra и зарядиться вдохновением можно с 16 по 18 февраля в Гостином дворе.
Время работы выставки: 11:00 -  20:00. 

Экспозиция TKANO будет представлена на стенде TC 04.
Вводите промокод TKANO при покупке билета на сайте, чтобы получить скидку 55% на выходной билет по цене 450 рублей.

До встречи!

Другие публикации
Культурное наследие как источник вдохновения: новая коллекция текстиля TKANO в стиле «русской этники»
Культурное наследие как источник вдохновения: новая коллекция текстиля TKANO в стиле «русской этники»
На территории России проживает более 190 разных народов и у каждого есть свое собственное культурное наследие. Дизайнеры TKANO вместе с проектом «Орнамика» попробовали переосмыслить визуальную составляющую народной культуры и привнести ее в современные интерьеры.
Ткано — новый российский бренд домашнего текстиля
Ткано — новый российский бренд домашнего текстиля
В России начался старт продаж новой торговой марки домашнего текстиля Tkano.
Разыгрываем фен Dyson среди покупателей TKANO!
Разыгрываем фен Dyson среди покупателей TKANO!
Новинки TKANO: стильные диффузоры со сбалансированными ароматами
Новинки TKANO: стильные диффузоры со сбалансированными ароматами