Недавно мы рассказывали о том, откуда берутся тренды в области домашнего текстиля и показывали некоторых из них. Если вы еще не видели этот материал, загляните сюда, а мы продолжим разбирать актуальные тенденции на примерах из ассортимента TKANO.
Тренд #4: цифровая мягкость
Что будет, если диджитал-эстетику перенести на ткань? Эксперты WGSN считают, что её отражением станут мягкие оттенки — розовые, зеленые и голубые, а также матовые и глянцевые поверхности с выраженной фактурой — сатин, бархат и велюр. Последний вообще находится на пике популярности среди декоративного текстиля: по статистике он занимает третье место среди материалов, используемых для подушек (16,4%), и пятое место среди штор (9,1%).
Интерпретация тренда от TKANO: постельное белье из хлопкового сатина, подушки и шторы из бархата, наволочки из натурального шелка
Тренд #5: гипертактильность
Суть этого тренда — использовать в интерьере тактильные поверхности, прикосновение к которым доставляет сенсорное удовольствие. Это могут быть ткани букле, муслин, шелк или вельвет, а также изделия с выраженной фактурой, пушистым начесом, длинным ворсом. Этот тренд стал одним из ключевых направлений на Миланской неделе дизайна 2024, а значит в ближайшие годы мы будем часто встречать гипертактильность в профессиональных дизайн-проектах.Интерпретация тренда от TKANO: халат из муслина, подушка-букле, панно из шерсти, ковры из переработанного пластика
Тренд #6: эксцентричное ретро
Этот тренд черпает вдохновение в интерьерах второй половины 20 века, отражая спокойный и неторопливый сельский образ жизни. Для него свойственны ткани ручной работы (или их имитация) с классическими узорами — например в полоску, клетку виши или горох. Цветовая гамма преимущественно теплая, с приглушенными, как будто полинявшими или выгоревшими на солнце оттенками. Это очень уютный и ностальгический тренд, элементы которого, тем не менее, нужно использовать дозировано, чтобы интерьер оставался современным.Интерпретация тренда от TKANO: вафельные жаккардовые полотенца, скатерть в клетку, покрывало в горошек, чехлы для подушек в полоску.
Большинство трендов — это не столько мода, привнесенная извне, сколько ответ на актуальные запросы общества, а рекомендации агентств можно воспринимать не как руководство к действию, а как источник вдохновения и новых идей. Если вам хочется воплотить какую-то из них у себя дома — загляните в наш каталог, там наверняка найдется множество трендовых вещей.